Всего курсов:
521689
Обменников:
529
Обновление:
20:04:24

Платежная система OKPay: быстрая цифровая валюта

Развитие малого и среднего бизнеса, а также получение новых возможностей для покупок и работы в интернете привело к появлению электронных платежных систем (ЭПС). OKPay — это их яркий пример, который имел внушительное количество постоянных клиентов.

Впервые о ней мир услышал в 2009 году, хотя работа над проектом началась еще в 2007. Система была зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Офшорная зона защищала клиентов от блокировок со стороны европейских или американских регуляторов.

Платежная система создала целую сеть услуг, которые специально предназначены как для частных лиц, так и для работы с бизнесом. OKPay давала возможность постоянно работать с деньгами, используя карты или электронные счета.

Предложения для бизнеса с OKPay

Основатели ЭПС утверждали, что проект создавался с нуля, существуя в качестве элемента малого бизнеса длительное время. Именно поэтому система имела отдельную сеть предложений для сотрудничества с малым и средним бизнесом. Они находились в отдельном разделе и включали категории предложений, касающиеся приема и выплат, онлайн-банкинга, верификации клиентов и даже брендирования. Кроме того, платежная система предусматривала целенаправленную помощь в развитии таких направлений бизнеса как:

  • азартные игры;
  • фриланс;
  • интернет-магазины;
  • онлайн-сервисы и контент;
  • бизнес для бизнеса;
  • игры и социальные сети;
  • финансовые сервисы.

Для перечисленных бизнес-направлений OKPay предлагала дополнительные возможности. Например, защита продавца — это функция, предусматривающая, что клиент системы находится в ТОП-е интересов ЭПС. Регулярная проверка клиентской базы позволяла сводить к минимуму вероятность встречи с мошенниками, а значит и последующих проблем с чарджбеками.

Причины выбора бизнес-решения

Профессионалы выделяли несколько причин, почему было легко и выгодно работать с платежной системой OKPay в бизнесе:

  1. Глобализация. Вместе с OKPay, как виртуальной системой, можно было расширять горизонты продаж и подыскивать новых клиентов. Осуществлялось это благодаря существованию десятков методов оплаты. Некоторые распространялись только на региональные и локальные территории, но множество были и международными.
  2. Массовые выплаты. При работе с большим количеством клиентов или сотрудников онлайн, например, с фрилансерами, бизнесмену был полезен сервис массовых выплат. Он позволял направлять средства не одиночным получателям, а целым группам, экономя время отправителя. При этом люди могли находиться в разных уголках мира, главное — чтобы они имели кошелек в OKPay.
  3. Онлайн-банкинг. Одно из основных понятий в современной финансовой системе. В основе предложения лежало подключение зарегистрированного кошелька к международному банковскому сервису. Это позволяло принимать и отправлять деньги не только посредством компьютера, но и с помощью банковских чеков или традиционных переводов.
  4. Диверсификация. Каждый пользователь электронной платежной системы OKPay имел возможность создавать несколько кошельков внутри одного профиля. Так пользователь мог упорядочивать свои сбережения, распределяя их на те или иные нужды.
  5. Верификация. Как проверить добросовестность и платежеспособность клиента в интернете? ЭПС OKPay брала на себя вопрос идентификации сторон, минимизируя риски для бизнеса. Верификация проводилась в соответствии с законодательством и политикой KYC.

Когда вопрос касался денежных вложений и переводов, то в игру вступали внутренние аналитики. Перечисленные преимущества способствовали простой и эффективной работе с клиентами или работодателями.

Партнерство

Ввод и вывод денежных средств с помощью OKPay — это основные функции платежной системы. Но деятельность по поддержке клиентов привела к открытию нового направления — партнерства. Каждый имел возможность присоединиться к OKPay на правах партнера. Для этого предусматривались следующие варианты:

  • работа с лицензированными финансовыми организациями, для которых расширялась клиентская база;
  • работа с рекламными площадками. Покупка места для размещения рекламы на OKPay помогала поднять уровень продаж. ЭПС, в свою очередь, предлагала ряд бонусов и промо-акций для клиентов, покупающих у представителя партнерской программы;
  • обмен валют, который являлся отдельным направлением деятельности, причем предлагались достаточно выгодные курсы внутри системы;
  • аффилиаты и владельцы блогов также могли получить бонусы за рекламу и упоминания о платежной системе на своих сайтах. За такие действия они вознаграждались реферальными отчислениями с каждого привлеченного клиента и его активности.

OKPay и карты

Во время своей работы OKPay предлагала клиентам получить банковские дебетовые карты MasterCard. Такие карты принимаются во всем мире, поэтому сложностей с использованием средств не возникало. Кроме того, с помощью этой карты можно было расплачиваться и в интернете, например, делая покупки и заказы. Высокий уровень анонимности операций по карте привлекал многих клиентов, работающих в интернете.

Чтобы получить карту ЭПС, следовало пройти регистрацию на сайте, процедуру проверки личности, то есть верификацию, и заказать получение дебетовой карты.

За пересылку требовалось заплатить примерно до 15 долларов. Когда карта была на руках, а почтовый сбор оплачен, на электронную почту приходил код активации. Он прописывался в личном кабинете OKPay. Вывод денег на карту осуществлялся с учетом комиссии (2%, но не менее 3 долларов и не более 15 долларов).

© BestChange.ru – , обновлено 28.07.2023
Перепечатка материалов сайта возможна только с разрешения администрации BestChange

Смотрите также