Интернет-банкинг Дельта Банка (myDELTA)

Интернет-банкинг — это общее обозначение технологий удаленного банковского обслуживания клиентов, при котором доступ к счетам клиентов и операциям по этим счетам предоставляется абсолютно в любое время и с любого устройства, которое имеет доступ в интернет. Для выполнения функций системы используется браузер, тем самым исключается необходимость установки специализированного программного обеспечения системы.
Данная технология обычно доступна по системе банк-клиент, с применением технологии тонкого клиента.
Обычно в функционал интернет-банкинга входят:
- Конвертация средств;
- Переводы на счета в других банках;
- Внутренние переводы на счета банка;
- Выписки по счетам;
- Оформление заявок на получение банковских карт, кредитов, открытие депозитов и т.д.;
- Оплата услуг;
- Предоставление данных по банковских продуктам (ПИФ, кредиты, депозиты и т.д.).
Дельта Банк был одним из самых крупных и системообразующих банков Украины. Зарегистрирован в феврале 2006 года с главным штабом в г. Киев. Данный банк специализировался на потребительском кредитовании. Филиалы Дельта Банк размещались более чем в шестидесяти городах Украины, а также в торгово-сервисных центрах существовали многочисленные точки кредитования.
Банк входил в Ассоциацию Банков Стран Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ) и Ассоциацию украинских банков (АУБ), а также в категорию крупных банков по классификации Национального банка Украины (НБУ).
Банкоматы Дельта Банк принадлежали объединенной сети АТМоСфера.
За весь период своего существования данный банк поглотил и приобрел следующие банки:
- Большую часть активов и пассивов Укрпромбанка в 2010 году.
- Банк "Астра" в 2013 году.
- Кредитпромбанк в 2013 году.
- Омега Банк / Swedbank Ukraine в 2013 году.
Функцию интернет-банкинга в Дельта Банке выполняла myDELTA — современная система удаленного доступа к банковским услугам и продуктам, которая позволяла клиентам управлять сбережениями, а также получать всю необходимую информацию обо всех карточках и открытых счетах в Дельта Банке в любое удобное время.
Клиент мог выбрать Легкий или Стандартный доступ к сервису myDELTA, в зависимости от его требований и необходимых функций.
Клиент Дельта Банка, желающий лишь отслеживать операции с оформленными банковскими продуктами, с помощью регистрации на главном сайте Дельта Банка мог самостоятельно присоединиться к системе myDELTA. Для это необходимо было иметь компьютер или мобильное устройство с доступом к интернету.
Легкий доступ к сервису myDELTA открывал следующие возможности:
- В режиме реального времени просматривать остатки денежных средств на кредитных, дебетных карточках, а также на депозитах;
- Просматривать отчет операций по счетам;
- Управлять состоянием задолженности по кредитной карточке или кредиту;
- Получать информацию о погашении кредита и отчет о размере и дате следующего платежа;
Если требовалось не только отслеживать операции со средствами, но еще и управлять ими, то следовало посетить отделение Дельта Банка и выполнить следующие условия: подписать договор на обслуживание в сервисе myDELTA и открыть в Дельта Банке текущий счет в национальной валюте (бесплатная услуга).
Подключив Стандартный доступ к системе myDELTA, клиент получал возможность выполнять такие действия:
- Погашать кредит;
- Пополнять депозит;
- Размещать депозит;
- Выполнять операции со средствами между счетами, которые открыты в Дельта Банке;
- Перечислять средства в другие банки Украины;
- Пополнять счета онлайн игр;
- Оплачивать услуги мобильных операторов;
- Оплачивать услуги телевидения и интернета;
- Закрывать счета.
А также все операции, которые входят в пакет Легкий доступ (просмотр остатка средств на кредитных, дебетных карточках и депозитах, просмотр истории операций, контроль состояния задолженности, получение данных о кредитах).
Регистрация и последующее обслуживание в системе myDELTA выполнялись бесплатно. Не взималась также плата за ежемесячное обслуживание, отключение от системы, перечисление средств между клиентскими собственными счетами в АО "Дельта Банк", перечисление средств с клиентского счета на счета других клиентов в АО "Дельта Банк", а также на посторонний банк.
Еще несколько достоинств myDELTA, которые нравились пользователям:
- Бесплатные регистрация и информационные услуги;
- Отсутствие комиссий на проведение операций с платежами;
- Экономия денег и времени без надобности посещать банк;
- Необходимая информация всегда под рукой — дома, в офисе, в любой точке мира, где существует выход в интернет;
- Доступ к системе — круглосуточный, каждый день недели;
- Возможность выполнять необходимые операции с мобильного устройства.
myDELTA гарантировала безопасность и хранение информации под надежной защитой, а достоверность сайта системы myDELTA была подтверждена сертификатом. Все активные операции подтверждались путем использования одноразовых паролей, в виде SMS на мобильный номер (кроме переводов средств между собственными счетами в Дельта Банке). Не требовалось владеть определенными знаниями или умениями, а также устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение;
На сайте Дельта Банк размещалась дополнительно демо-версия myDELTA, которая давала возможность ознакомиться с основным интерфейсом сервиса, а также операциями, которые можно осуществлять при открытии стандартного доступа.
