Обменный пункт JPMarket
Перейти на сайт JPMarket
Информация от администратора обменника
JPMarket - это платформа, которая использует сложные механизмы для обмена криптовалют по наиболее выгодному курсу, но остается простой и удобной в использовании. Без необходимости регистрации. Через наш обменный пункт каждая транзакция проводится по наиболее выгодному курсу, мгновенно и с низкой комиссией.
Написать отзыв об обменнике
Моментальный обмен криптовалют. Полная адаптированность под все устройства. Удобный интерфейс для регулярного обмена. Мы работаем с большими количеством валют: Bitcoin, Bitcoin cash, Stellar, Ethereum, Ripple, Payeer, Advanced Cash, СберОнлайн Работаем круглосуточно Техническая поддержка: - Email: support@jpmarket.cc Другие
|
Статус: | активен | Отзывы JPMarket: | 0/1712 | |
Курсов обмена: | 26 | Advanced Cash TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $10 126 | Perfect Money TS: | 135.00 | |
Возраст: | 2 года и 3 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 1 год и 9 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника JPMarket, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору JPMarket скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в JPMarket и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Администратор BestChange.ru | (11 марта 2021 | 20:38) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор JPMarket | (12 марта 2021 | 11:24) |
Извините пожалуйста за задержку, у PM были проблемы с API.
Заявка уже исполнено!
Ярослав | (12 марта 2021 | 11:39) |
Администратор BestChange.ru | (20 февраля 2021 | 11:32) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Andrey | (20 февраля 2021 | 13:15) |
Администратор BestChange.ru | (20 февраля 2021 | 15:16) |
Мы сделали запрос по Вашей ситуации напрямую в обменный пункт.
Если с Вами не свяжутся в ближайшее время, напишите об этом, пожалуйста.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Andrey | (20 февраля 2021 | 18:34) |
Администратор JPMarket | (21 февраля 2021 | 08:10) |
Извините пожалуйста за такую задержку, заявка исполнено.
Вы не завершили процесс создания заявки, отсюда все задержки.
Maksim | (31 января 2021 | 23:58) |
Администратор JPMarket | (1 февраля 2021 | 00:47) |
Вы создали 3 заявки, одну оплатили остальные нет, оплаченную не завершили отсюда и задержки.
Maksim | (1 февраля 2021 | 09:17) |
Администратор JPMarket | (1 февраля 2021 | 10:36) |
"вы не можете продолжить процесс создания заявки, ваши данные были обнаружены в списке мошенников. Вы не можете продолжить процесс создания заявки, ваши данные были обнаружены в списке мошенников."
Але! админ, вы там в адеквате?
требую предоставить доказательства!!!
Администратор JPMarket | (30 января 2021 | 08:07) |
rJu2tsxQngnBi2n1UYj3WoDt4f8Pmnd5wz - ваш адрес мошеннический
Valery | (1 февраля 2021 | 15:40) |
Администратор JPMarket | (11 декабря 2020 | 19:10) |
Когда вы создали заявку? Номер заявки, почта?
Администратор JPMarket | (11 декабря 2020 | 19:10) |
Сергей | (11 декабря 2020 | 19:13) |
Сергей | (11 декабря 2020 | 19:14) |
Администратор JPMarket | (11 декабря 2020 | 19:16) |
Удалите пожалуйста необоснованную претензию
Сергей | (11 декабря 2020 | 19:27) |
Создал заявку, Когда получил письмо что средства перевели, проверил и увидел что на счету PM пусто.
Глянул в присланный чек и увидел что счет на который ушли деньги не мой.
И вообще кошелек не PM а пейер,
Встал вопрос как при создании заявки в поле со значком перфект можно вписать номер с индексом чужой платежной системы? Система должна выдать ошибку и блокировать создание заявки.
Зашел на сайт и создал пробную заявку, и убедился что в поле для ввода номера PM кошелька можно вписать что угодно, Заявка будет создана и деньги уйдут не известно куда.
После того как написал в сапорт и спросил почему перевод был отправлен на кошелек посторонней платежной системы (с которой сервис даже не работает) получил ответ: Сами виноваты, у нас все на автомате. Куда написали туда и отправили. Все!!!
Я вообще то рассчитывал услышать что то типа: Если даже вы ошиблись и прописали не существующие реквизиты, они не попадут в систему и будут возвращены назад отправителю. Не беспокойтесь Вместо этого мне написали что я обвинил сервис из за своей глупости, и поэтому моя заявка будет заморожена пока я не принесу свои извинения.. Я в шоке если честно. )))))))))))))
У вас кто там на письма клиентов отвечает???
Всем советую не менять деньги в этой конторе. Мало того что тут дыра в системе, что подставляются кошельки сторонних платежных систем и система это спокойно пропускает.
Так еще и поддержка неадекватная, которая говорит клиентам, пока не извинитесь деньги не вернем.
Деньги до сих пор не возвращают. На письма перестали реагировать. Обходите эту шарагу за километр. Благо тут множество отличных обменников
Администратор JPMarket | (17 ноября 2020 | 11:52) |
Ваша заявка была исполнено давно, средства пересчислены на счет.
В следующий раз пожалуйста, будьте внимательно перед созданием заявки
Aleksei | (17 ноября 2020 | 12:00) |
Учитесь работать с клиентами правильно, а то будете на дне рейтинга болтаться с такой техподдержкой.
Наиболее популярные направления обменного пункта JPMarket за последние 30 дней: